Сведения об образовательной организации

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Образовательные стандарты

Руководство. Педагогический состав

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Финансово-хозяйственная деятельность

Вакантные места для приема (перевода)

Органы общественно-государственного управления

 

Деятельность прогимназии

Методическая работа

Методическая копилка

Безопасность образовательного процесса

Информационная безопасность

Условия обучения и воспитания детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья

Работа с одаренными детьми

Кадетские классы по направлению "Казачество"

Детская организация "Росток"

 

Родителям

Условия приёма

Промежуточная аттестация

Телефоны горячих линий

Совет родителей

О школьной форме

Защита персональных данных   

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК

войти

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

по действиям при угрозе или совершении террористического акта

профилактика гриппа и ОРВИ

памятки для родителей - детская безопасность на дорогах

 

 

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ

 

Анкета для опроса граждан

Результаты независимой экспертизы

 

Ученикам

Олимпиады, конкурсы, викторины

ГТО

Правила безопасности детям

 

 

 

 

 

 

Уважаемые родители! Если Вы желаете подготовить ребенка к школе обратите внимание на следующие пункты:

 

Развитие речи и готовность к овладению грамотой.

·         Умение интонационно выделять звук в словах;

·         Умение выделять заданный звук в потоке речи;

·         Умение определять позицию звука в словах (в начале, в середине, в конце);

·         Владение навыками звукового (фонематического) разбора слов: различие гласных и согласных звуков, звонких и глухих согласных, твердых и мягких согласных.

·         Умение членить слова на слоги.

·         Умение членить простые предложения из 3-4 слов.

·         Умение использовать обобщающие понятия, подбирать определения к существительному.

·         Умение составлять рассказы о предметах ( по плану предложенному взрослым).

·         Самостоятельно, выразительно, последовательно передавать содержание небольших литературных текстов.

 

Развитие элементарных математических представлений.

 

·         Счет и отсчет предметов заданного количества.

·         Владение прямым и обратным счетом в пределах десяти.

·         Умение называть предыдущее и последующее число от заданного

·         Знание состава чисел первого десятка (из отдельных единиц) и из двух меньших чисел.

·         Знание цифр: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9.

·         Знание знаков: +,-,=, умение пользоваться арифметическими знаками действий.

·         Умение соотносить цифру и число предметов.

·         Умение измерять длину предметов с помощью условной меры.

·         Способность составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.

·         Знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.

·         Умение делить круг, квадрат на две и четыре части.

·         Умение ориентироваться на листке клетчатой бумаги.

 

Кругозор ребенка:

 

·         Уметь назвать домашний адрес, телефон, полные имена родителей и состав семьи.

·         Иметь общие понятия о различных видах деятельности взрослых.

·         Знать правила поведения в общественных местах и на улице.

·         Иметь общие понятия о временах года, сезонных явлениях.

·         Знать названия месяцев, дней недели и их последовательность.

 

Критерии готовности ребенка к школьному обучению

 

1. Личностная готовность - ребенок готов к школьному обучению если школа привлекает его не внешней стороной (атрибуты: портфель, тетради), а возможностью получить новые знания.

 

2. Интеллектуальная готовность - наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, воспроизвести образец.

 

3. Социально-психологическая готовность - умение общаться со взрослыми, сверстниками. Умение: войти в другое общество (детское), действовать вместе с другими, подчиняться интересам группы.

 

4. Физиологическая готовность - уровень физиологического развития, уровень биологического развития, состояние здоровья.